Год | Документ | Тема | Количество часов | Учреждение |
2012 | Сертификат | Выездная интенсивная школа «Основы проектной деятельности» | 72 | Молодежное правительство Красноярского края |
2012 | Сертификат | «Организация воспитательной работы в школах, внедряющих новые образовательные технологии» | 40 | Красноярский институт повышения квалификации |
2012 | Диплом о высшем образовании | Учитель физики, информатики и ВТ |
| КГПУ им. В.П. Астафьева |
2013 | Сертификат | Выездная интенсивная школа «Основы проектной деятельности» | 72 | Молодежное правительство Красноярского края |
2014 | Удостоверение | «Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки» | 72 | Педагогический университет «Первое сентября» |
2015 | Диплом магистра | Педагогика профессионального образования |
| КГПУ им. В.П. Астафьева |
2015 | Диплом о профессиональной переподготовке | Педагогическое образование: учитель образовательной организации (преподавание химии в образовательной организации) |
| Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования» |
2016 | Сертификат | Обучающий семинар для лидеров общественного мнения среди сельской молодежи и руководителей региональных отделений ОМОО «Российский союз сельской молодежи» | 72 | Российский союз сельской молодежи |
2017 | Сертификат | Подготовка специалистов по проверке работ учащихся турнира по физике | 16 | Красноярский институт повышения квалификации |
2017 | Удостоверение о повышении квалификации | Освоение компетенции оценивания учебных достижений по предмету «Физика» (на материалах итоговой аттестации в старшей школе) | 72 | Красноярский институт повышения квалификации |
2017 | Удостоверение о повышении квалификации | Как начать преподавать астрономию в школе | 72 | Красноярский институт повышения квалификации |
2017 | Удостоверение о повышении квалификации | Разработка заданий для формирования и развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий на уроках математики | 72 | Красноярский институт повышения квалификации |
2. Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС (свидетельство)
3. Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения (свидетельство)
4. Организация работы с одаренными детьми (свидетельство)
5. Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей (свидетельство)
6. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения (свидетельство)
7. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников (свидетельство)
8. Профилактика эмоционального и профессионального выгорания педагога через самооценку профессиональной деятельности (свидетельство)
9. Роль педагога в формировании личности школьника (свидетельство)
10. Патриотическое воспитание - основа формирования личности гражданина и патриота (свидетельство)
11. Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса (свидетельство)
12. Обучение детей с особыми образовательными потребностями (свидетельство)
13. Конструирование образовательного пространства учебного занятия: структурно-логические схемы и дистанционное обучение (свидетельство)
14. Организация исследовательской деятельности школьников (свидетельство)
15. Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС (свидетельство)
16. Учет психологических особенностей учеников при проведении урока (свидетельство)
17. Развитие творческого потенциала и личностных возможностей ребенка в процессе обучения и воспитания (свидетельство)
18. Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение (свидетельство)
19. Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения (свидетельство)